Порядок дальнейших работ прокомментировал заместитель главного инженера по мостовым сооружениям Олег Соколенко:
– Вслед за монтажом балок ведем их омоноличивание: скрепляем последовательно продольные, поперечные и консольные швы. Это завершающий этап возведения самой конструкции пролетного строения. А уже на следующем этапе на пролетное строение будут настилаться дорожные одежды. Сначала выполним бетонирование, потом будет укладываться выравнивающий слой, следом – гидроизоляция и в завершении – два слоя асфальта.
Каким станет новый мост, рассказал заместитель главного инженера Сергей Шацков:
– Длина моста составляет почти 60 метров. Ширина – около 22 метров. Кроме проезжей части – две полосы по 8 метров каждая – по обеим сторонам моста будут выделены тротуары для пешеходов. По проекту предусмотрена установка бордюрного камня, барьерных и перильных ограждений, опор освещения. Одним словом, мост станет удобным и комфортным не только для автомобилистов, но и для пешеходов.