Коллеги, с которыми Алексей Михайлович много лет проработал на предприятии, помнят его как очень трудолюбивого и ответственного работника, принципиального и доброжелательного человека. 45 лет он трудился в «Автодороге», прервавшись лишь на два года службы в армии. Устроился на работу в 1966-м, когда предприятие называлось ещё дорожно-строительным управлением № 1(ДСУ-1).
– Для него работа была смыслом жизни! Очень целеустремленный. Сам вникал в специфику работы, изучал все до мелочей. Начинал с водителя катка и дослужился до руководящей должности – был назначен начальником участка, – рассказала директор ООО «Автодорога» Татьяна Алексеевна Недопекина.– Жил работой в буквальном смысле слова и от других требовал порой такой же самоотдачи! Вспоминаю один случай зимой. Мороз был где-то минус 24. Алексей Михайлович отправляет бригаду чистить снег на участке дороги. Я ему говорю: «Пожалей ребят, ведь замерзнут, холодно!» А он ответил тогда: «Кто работает, тот не замерзнет!» Считал, что дело превыше всего.
Ольга Михайловна Каширская, которая работала диспетчером на предприятии, тоже запомнила Алексея Михайловича как трудоголика:
– Дневал и ночевал на объектах. В период зимнего содержания дорог, несмотря на то, что участок регулярно объезжали мастера, а также круглосуточно дежурили по графику водители, Алексей Михайлович допоздна был на работе. Сам проезжал дороги, хотел лично удостовериться, все ли почистили как надо. Мог прямо на КДМ-ке с водителем вместе проехать по маршруту. Досконально знал все дороги!
Алексея Михайловича на «Автодороге» называли ходячей энциклопедией. Просто поразительно, как у него в голове умещалось огромное количество информации!
– Он хранил в памяти информацию не только обо всех построенных и отремонтированных объектах «Автодороги», но и в деталях представлял все участки дорог, находящихся на содержании нашей организации, – рассказала заместитель начальника планово-производственного отдела Елена Анатольевна Митина. – Алексей Михайлович наизусть знал, сколько на участке, к примеру, водопропускных труб, их размеры; количество дорожных знаков и автопавильонов, ширину проезжей части и обочин. Для того, чтобы все это изучить и запомнить, он прошел сотни автомобильных дорог пешком!
Действительно он целыми днями был на ногах, много километров за день проходил, но держался всегда молодцом!
…Настоящим дорожником был Алексей Михайлович Разуваев! «От и до» знал все процессы дорожного ремонта и строительства. Переживал за общее дело, за предприятие. Светлая память нашему товарищу!