Главный плюс новых спецмашин – это большие ёмкости бункеров пескоразбрасывателей. У новых КДМ они рассчитаны на 16 кубов пескосоляной смеси. Для сравнения: стандартный объём бункеров КДМ, которые в основном эксплуатирует ООО «Автодорога» на зимнем содержании, составляет 10 кубов.
Что дает больший объём бункера? Загрузив 16-кубовый бункер пескосоляной смесью, водитель сможет в один заезд обработать гораздо больший участок дороги: приблизительно протяженностью 10 километров. Не понадобится прерываться для дополнительной загрузки и соответственно уменьшится количество порожних пробегов и расход топлива. Оптимизация!
Чем еще хороши новые КДМ, прибывшие из Смоленска? Об этом рассказали старший механик Михаил Степкин и механик Дмитрий Ломсков.
– Новые спецмашины произведены на базе четырехосных шасси МАЗов. Они устойчивы, с мощным двигателем, высокой проходимостью. Грузоподъемность – 25 тонн, – прокомментировал Михаил.
– Автомобили очень удобные и комфортные в управлении. Хороший обзор. Специальные джойстики управления. Сиденье выполнено с пневмоподушкой, и поэтому меньше напряжения для спины, а значит водители не будут так уставать. Установлены кондиционеры: значит, зимой в машине тепло, летом – не жарко. Комфорт! – дополнил Дмитрий.
Шесть автомобилей уже распределены на участки и выходят на снегоуборку. По две КДМ получили Кондольский и Уваровский участки. Две спецмашины закреплены за базой в Пензе.
Вот так масштабно обновился парк дорожной спецтехники ООО «Автодорога». Отличное начало года! Предприятие демонстрирует не только стабильную работу, но и успешное развитие.